Вернуться к вопросам

Как настроить внешний вид квиза?

01.06.2021
Ответ:

На вкладке «Вид» вам доступно изменение визуального оформления квиза.

  1. Выбор шаблона

    В поле «Шаблон» вы можете выбрать шаблон из предложенных вариантов.

  2. Добавление закругления к границам виджета

  3. Выбор цветового решения элементов и текста

    Вы можете выбрать цвет кнопок и цвет текста. Для того, чтобы выбрать цвет кнопки или скрола (ползунка) вам нужно под надписью «Общий цвет» нажать на кружок

    После чего появится палитра с выбором цвета

    Если вы знаете номер нужного цвета, то можете его ввести в это поле. Если вы не знаете номер, то вы можете вручную с помощью шкалы справа настроить цвет, а оттенок изменить с помощью наведения кружочка на нужное место.

    Для того, чтобы выбрать цвет текста кнопок, вам нужно аналогично добавить нужный цвет в поле «Цвет текста кнопки».

  4. Настройка отображения на сайте

    Настройки отображения квиза в десктопной и мобильной версии доступны на вкладке «Вид». Для сжатия отображения на мобильных устройствах, планшетах и небольших экранах вы можете воспользоваться сворачиванием всего квиза в одну кнопку, а также сделать миниатюрный вид в декстопной версии.

    В блоке «Опции» вам нужно поставить соответствующие галочки:

    1. «Сворачивать в кнопку на мобиле» - функция для сворачивания всего квиза в одну кнопку.

      Важно: Для того, чтобы сработало нужно написать название этой кнопки в поле «Текст кнопки открытия квиза на мобиле»

    2. «Миниатюрный вид на десктопе» - поп ап окно с квизом на сайте будет отображаться меньше.

  5. Настройка отображения консультанта

    Для того, чтобы отобразить консультанта справа от вопросов, перейдите на вкладку «Вид», в самом конце страницы найдите заголовок «Консультант».

    В поле «Изображение» добавляется изображение консультанта (фото человека или подходящее изображение из интернета). Поле не обязательно и, если фото добавлять не хотите, можно не добавлять.

    Фотография изначально вписывается в квадрат, но вы можете отметить опцию "В круге" и добавленное изображение будет размещено в круге.

    Ниже вы можете добавить текст для клиента в полях «Подсказки 1» и «Подсказки 2».

    Например, под фотографией консультанта вы можете написать его имя в поле «Подсказка 1», а ниже в поле «Подсказка 2»: «Отвечу на любые вопросы по тел. 8 800 000 00 00». Например, так:

    Важно: Подсказки будут выходить везде те, что указаны здесь, только, если в вопросах не указана другая информация.

  6. Настройка отображения последнего экрана квиза.

    На вкладке «Результат» под заголовком «Контакты» (последний шаг) отображаются данные, которые нужно ввести клиенту и которые вы получите при нажатии кнопки «Отправить» (или другой, если кнопку переименовали).

    Вы можете изменить заголовок в поле «Заголовок». Поля «Текст» и «YouTube video id:» (id видео с ютуб, если вы хотите что-то показать) будут показываться после прохождения квиза.

    Вы можете заменить тексты: «Текст после отправки формы» и «Текст кнопки».

    Под заголовком «Поля формы» указаны возможные варианты отправки данных. Клиент вводит свои данные в поля, а вы сможете с ним связаться по указанным данным: телефону, почте, соц сетям и др.

    На каждом шаге вы можете выбрать свой способ связи с клиентом. На первом шаге есть поля телефона и почты, редактировать их вы не сможете, так как на них завязан функционал сервиса. Вы можете их только деактивировать.

    Остальные поля вы можете добавить по своему усмотрению. Если вам нужно поле телефона, то вам нужно использовать текущее поле, так как маска телефона вводится только в нем.

    Для того, чтобы добавить поле для ввода контактных данных вам нужно нажать на кнопку «Добавить поле» в текущем первом шаге или на втором шаге.

    После этого выйдет окно с полем для ввода, под названием «Произвольное поле».

    В поле вводите то, что хотите показать клиентам в самом поле, например, «Страница Вконтакте» или «Вконтакте» (то, что будет понятно клиенту и пояснять то, что нужно в это поле ввести).

    Если вам нужны дополнительные сведения от клиента, то можете добавить дополнительно до 5ти полей для ввода данных.

    В произвольные поля можете добавить, например, «Имя, Фамилия», «Компания» или что-то другое (если вы хотите узнать имя клиента, его фамилию и компанию, при работе с юридическими лицами). Данные поля не обязательны и клиент может их не заполнять. Если вам нужны обязательно получить данные клиента, то активируйте поля "Телефон" и/или "E-mail", которые заведены изначально.

    Вы можете изменить порядок полей на одном шаге или поставить первым шаг 2.

    Для того, чтобы поменять местами поля вам нужно нажать на иконку переноса (иконка ) и удерживая потянуть вниз или наверх. Таким образом вы можете поменять местами не только порядок полей на одном шаге, но и перетянуть поле на другой шаг. Другой способ перемещения только на одном шаге: потянуть за стрелки вверх или вниз (они располагаются ниже первой иконки).

    Не забудьте активировать виджет, чтобы он отобразился на сайте (описание активации в другой инструкции).

  7. Изменение шрифта текста

    Для того, чтобы изменить шрифт вам нужно перейти на вкладку «Базовые настройки» и в поле «Выберите шрифт виджета» прописать тот шрифт, какой вы хотите (из предложенного списка)

  8. Настроить переход на страницу после отправки данных из квиза.

    Для того, чтобы после прохождения квиза клиент переходил на конкретную страницу вам нужно в поле «Открыть страницу после отправки контактов» прописать ссылку на ту страницу, которую вы хотите.

  9. Настройка политики конфиденциальности

    При отправке форм обязательно должна быть политика конфиденциальности, если у вас есть своя, то выберите из списка "Своя" и в появившемся поле «Своя политика конфиденциальности (url ссылка)» можете прописать ссылку к ней, в противном случае будет открываться стандартная политика конфиденциальности.

Попробовать в течение 7 дней бесплатно